•Ветвь Греха — особая способность управления формой собственной крови.

•Источник Греха, также Несчастное Яйцо, — загадочный Красный Человек, самый первый обладатель Ветви Греха.

•Дэдмен — тот, кто обладает Ветвью Греха. Для управления собственной кровью он должен для начала пустить её (каким-либо образом ранив себя). При этом растрата крови не должна быть большой — иначе из-за кровопотери дэдмен может умереть.

•Безымянный Червь — проявитель силы Ветви Греха в дэдмене.

•Поедатель Червя — то, что нейтрализует действие Ветви Греха.

•Сектор G — секретные помещения в тюрьме «Deadman Wonderland».

•Матушка Гусыня — система, управляемая суперкомпьютером, излучающая звуковые колебания для подавления жажды убийства в Красном Человеке.

•Очки (CP,касуто поинто) — «тюремная валюта», за которую можно купить практически всё что угодно.

•Карнавал Трупов — тайный аттракцион тюрьмы «Deadman Wonderland», где принимают участие дэдмены, люди обладающие странной способностью «Ветвь Греха», когда каждый из них может управлять собственной кровью, превращая её в оружие. Победители награждаются заветным леденцом и огромным количеством призовых очков. Проигравших же отправляют в лабораторию, где у них изымают один из органов, будь то глаз, почка или лёгкое — что конкретно случайным образом определяет игровой автомат.

•Цепь Шрама — группа дэдменов, выступающая за перемену их положения подопытных в «Deadman Wonderland».

•Подделки — искусственные дэдмены, созданные благодаря экспериментам, проводимым Тамаки. Их уникальной способностью является умение создавать кровяных змей, телесный контакт с которыми вызывает у людей быстрорастущую опухоль, которая, если её сразу не вырезать, через несколько минут приводит к смерти.

•Гробовщики — специальный отряд, подчиняющийся непосредственно Тамаки, позиционирующий себя как «анти-дэдмены».